Автор: Тверитнева Ирина
Задание:Голосовая радиопочта
Тема 8. Голосовая радиопочта
Замечания к сообщению
Замечания к сообщению Голосовая радиопочта
1. "Потеряны" иллюстрации
2. Интерпретация назначения сети в виде произвольного прикладного решения в контексте заданной темы - 15 км радиус обслуживания /2000 сотрудников для какого рода деятельности фирмы?;Формализация телекоммуникационной услуги на основании анализа отношений "пользователь-сеть, схематизация отношений" - отсутствует; "Задачи служб уровня приложения пользователя" - отсутствует.
3. п.1.2 проработан слабо и с ошибками, требуется творческая переработка. К примеру: С учетом того, что трафик передается не в реальном масштабе времени, то можно использовать способ передачи аудиоданных со сжатием, для сокращения объема передаваемых данных- очень неудачный анализ: а) из текста неясно: когда диктуется сообщение для адресата - голосовой канал до БС имеется? Если да, то реальный масштаб времени в системе имеется; б) не вижу никаких проблем с передачей аудиоданных со сжатием в реальном масштабе времени, голосовые сервисы в телекоммуникациях обязательно подразумевают сжатие потока.
4. п.1.3 проработан слабо и с ошибками : Если получатель «в сети», то сообщение передается ему - требуется пояснение согласно протоколу доставки; После получения адресатом сообщения сеанс завершается - неверно. Есть задачи Т, задачи БС и, разумеется, задачи почтового сервера (сервиса) - каждый выполняет свои задачи, замешивать эти задачи в одну кучу по рецептуре винегрета является безусловной и грубой аналитической ошибкой.
5. Формулирование и пояснений стратегии поведения сетевых объектов, веденных в п.1.3. - формулирование имеется, пояснений нет. Обоснование требований к функциональному составу сетевого терминала и командного узла - отсутствует.
Как было уже отмечено в замечаниях, предоставленный в распоряжение большой архив выполненных ранее работ оказался невостребованным. На мой взгляд, это явное упущение. Чтобы наверстать упущенное требуется выполнить следующее задание: выбрать самостоятельно любую работу по теме КР (часть 1) и подготовить миниреферат по результатам ее анализа на предмет полноты и качества решаемой задачи (о практических целях часть 1 сказано в комментариях-1 и комментариях-2, думаю разберетесь).
1. "Потеряны" иллюстрации
2. Интерпретация назначения сети в виде произвольного прикладного решения в контексте заданной темы - 15 км радиус обслуживания /2000 сотрудников для какого рода деятельности фирмы?;Формализация телекоммуникационной услуги на основании анализа отношений "пользователь-сеть, схематизация отношений" - отсутствует; "Задачи служб уровня приложения пользователя" - отсутствует.
3. п.1.2 проработан слабо и с ошибками, требуется творческая переработка. К примеру: С учетом того, что трафик передается не в реальном масштабе времени, то можно использовать способ передачи аудиоданных со сжатием, для сокращения объема передаваемых данных- очень неудачный анализ: а) из текста неясно: когда диктуется сообщение для адресата - голосовой канал до БС имеется? Если да, то реальный масштаб времени в системе имеется; б) не вижу никаких проблем с передачей аудиоданных со сжатием в реальном масштабе времени, голосовые сервисы в телекоммуникациях обязательно подразумевают сжатие потока.
4. п.1.3 проработан слабо и с ошибками : Если получатель «в сети», то сообщение передается ему - требуется пояснение согласно протоколу доставки; После получения адресатом сообщения сеанс завершается - неверно. Есть задачи Т, задачи БС и, разумеется, задачи почтового сервера (сервиса) - каждый выполняет свои задачи, замешивать эти задачи в одну кучу по рецептуре винегрета является безусловной и грубой аналитической ошибкой.
5. Формулирование и пояснений стратегии поведения сетевых объектов, веденных в п.1.3. - формулирование имеется, пояснений нет. Обоснование требований к функциональному составу сетевого терминала и командного узла - отсутствует.
Как было уже отмечено в замечаниях, предоставленный в распоряжение большой архив выполненных ранее работ оказался невостребованным. На мой взгляд, это явное упущение. Чтобы наверстать упущенное требуется выполнить следующее задание: выбрать самостоятельно любую работу по теме КР (часть 1) и подготовить миниреферат по результатам ее анализа на предмет полноты и качества решаемой задачи (о практических целях часть 1 сказано в комментариях-1 и комментариях-2, думаю разберетесь).
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 10:23
Re: Тема 8. Голосовая радиопочта
Статья (часть 1) исправлена, можно посмотреть здесь http://omoled.ru/publications/view/1269
Замечания к сообщению
Замечания к сообщению Голосовая радиопочта(часть 1) исправленная
1. Сеть в широковещательном режиме передает информацию о своих параметрах. - и что? Решаемая задача, назначение это мысли в контексте п.1.1?
2. Объектами сети являются базовая станция и множество терминалов пользователей (рис. 1) - на мой взгляд неверно. Уместно разделить функции радиодоступа (Т и БС) и "почтового" сервера, выполняющего ТК услуги (хранение, управление доставкой сообщений, авторизация и т.п.) - т.е. базовую сеть. Настоятельно рекомендую переработать п.1.1 согласно этой концепции.
3. Пользователи используют сетевые протоколы на базе IP для хранения и извлечения данных - неграмотно. Сетевые протоколы IP - для соединения (взаимодействия) "почтового" сервера (базовой сети) с БС и пользовательскими терминалами других сетей, к примеру, для доставки речевого письма из интернет.
4. Допустим один из терминалов передает аудио сообщение, БС должна известить терминал получателя о наличии для него предаваемых данных - результат поверхностного анализа: пока Т передает, БС извещает адресата - это Вы по девичьи об организации сквозного речевого соединения? На мой взгляд, неудачное решение, сложно согласующееся с записью сообщения не сервере. Концепт взаимоотношений Т-Сеть мы обсуждали на практическом занятии, на мой взгляд, пришли к полному пониманию. В работу необходимо внести определенность относительно концепта. В текущей версии работы есть неоднозначность описываемых действий, противоречивость и их недосказанность/незавершенность/ошибочность.
5. п.1.2-1.3 потребуется скорректировать в рамках творческой переработки п.1.1 (п.2,4 замечаний).
6.1.4. Формулирование и пояснений стратегии поведения сетевых объектов, введенных в п.1.3. Обоснование требований к функциональному составу сетевого терминала и командного узла - сначала формулирование и пояснений стратегии поведения сетевых объектов и только потом список функций, как вывод из представленного анализа.
7. Терминал: - недопустимая ссылка на рисунок.
8. Библиографический список (если имеется) оформляется по ГОСТ 7.1.2003, особое внимание уделить на оформление ссылок на электронные ресурсы. Пример во вложении к сообщению и в Общие вопросы по курсовой работе
Несмотря на ряд указанных недостатков представленный вариант сообщения - творческая работа, оставляющая хорошее впечатление. С выполненным доп. заданием, уверен, работа станет еще лучше.
1. Сеть в широковещательном режиме передает информацию о своих параметрах. - и что? Решаемая задача, назначение это мысли в контексте п.1.1?
2. Объектами сети являются базовая станция и множество терминалов пользователей (рис. 1) - на мой взгляд неверно. Уместно разделить функции радиодоступа (Т и БС) и "почтового" сервера, выполняющего ТК услуги (хранение, управление доставкой сообщений, авторизация и т.п.) - т.е. базовую сеть. Настоятельно рекомендую переработать п.1.1 согласно этой концепции.
3. Пользователи используют сетевые протоколы на базе IP для хранения и извлечения данных - неграмотно. Сетевые протоколы IP - для соединения (взаимодействия) "почтового" сервера (базовой сети) с БС и пользовательскими терминалами других сетей, к примеру, для доставки речевого письма из интернет.
4. Допустим один из терминалов передает аудио сообщение, БС должна известить терминал получателя о наличии для него предаваемых данных - результат поверхностного анализа: пока Т передает, БС извещает адресата - это Вы по девичьи об организации сквозного речевого соединения? На мой взгляд, неудачное решение, сложно согласующееся с записью сообщения не сервере. Концепт взаимоотношений Т-Сеть мы обсуждали на практическом занятии, на мой взгляд, пришли к полному пониманию. В работу необходимо внести определенность относительно концепта. В текущей версии работы есть неоднозначность описываемых действий, противоречивость и их недосказанность/незавершенность/ошибочность.
5. п.1.2-1.3 потребуется скорректировать в рамках творческой переработки п.1.1 (п.2,4 замечаний).
6.1.4. Формулирование и пояснений стратегии поведения сетевых объектов, введенных в п.1.3. Обоснование требований к функциональному составу сетевого терминала и командного узла - сначала формулирование и пояснений стратегии поведения сетевых объектов и только потом список функций, как вывод из представленного анализа.
7. Терминал: - недопустимая ссылка на рисунок.
8. Библиографический список (если имеется) оформляется по ГОСТ 7.1.2003, особое внимание уделить на оформление ссылок на электронные ресурсы. Пример во вложении к сообщению и в Общие вопросы по курсовой работе
Несмотря на ряд указанных недостатков представленный вариант сообщения - творческая работа, оставляющая хорошее впечатление. С выполненным доп. заданием, уверен, работа станет еще лучше.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 10:23
Re: Тема 8. Голосовая радиопочта
Андрей Васильевич, статью исправила, можно посмотреть здесь http://omoled.ru/publications/view/1279
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 10:23
Re: Тема 8. Голосовая радиопочта
Андрей Васильевич, статью по 2 части исправила, можно посмотреть здесь http://omoled.ru/publications/view/1289
Замечания к сообщению
Замечания к сообщению Голосовая радиопочта (часть3)
1. "Построение временной диаграммы, отражающей использование физических ресурсов для сообщений L2 уровня":
1.1. физические ресурсы образуются методом множественного доступа к среде, т.е. при TDMA временные слоты, при CDMA - коды и т.п.
1.2. Физические ресурсы согласно заданию создаются по технологии OFDM. Следовательно, в Вашем случае физический ресурс можно интерпретировать аналогично TDMA, т.е. каждый символ (группа символов) OFDM, как транспортный контейнер, передает в отведенном ему слоте (слотах) требуемые сообщения L2 уровня. Не эффективное решение, т.к. размер сообщений L2 уровня далеко не всегда будет кратным инф. емкости OFDM символа. Другое решение, аналогично 802.11а - подготовка пакета L1 уровня, в котором имеется указание на тип ЛК, собственно данные, инфо. о профиле и преамбула; недостаток - приличные накладные расходы, подобные предыдущему решению. Альтернатива: физическим ресурсом будет являться частотно-временное поле ячеек, образованных поднесущими DATA (частотная ось) и OFDM символами, образующими кадр (временная ось).
Идея примерно такая:
или пример из wimax:
При этом, к примеру, часть OFDM символов в кадре отводится для прямого направления, часть для обратного - т.е. используется временной дуплекс.
Таким образом, то, что приведено в п.3.6 несомненно ценно, но не является отражением использования физических ресурсов.
2. Иллюстрация п.4.8 крайне не информативная. Вот отличный пример из "страны" LTE:
,
где тракт OFDM представляет собой нечто подобное:
Вообще не могу понять - почему не используете работы прошлых выпусков? Там имеются очень достойные работы. Вот, к примеру, иллюстрация от Дениса Валуйского Интерактивная радиосеть мультимедийного вещания:
3. расчет п.4.7 похоже неверный, т.к. выполнялся для полосы, соответствующей одной поднесущей
4. Проверить расчет радиуса зоны радиопокрытия для L=0.7 - результат крайне сомнительный
1. "Построение временной диаграммы, отражающей использование физических ресурсов для сообщений L2 уровня":
1.1. физические ресурсы образуются методом множественного доступа к среде, т.е. при TDMA временные слоты, при CDMA - коды и т.п.
1.2. Физические ресурсы согласно заданию создаются по технологии OFDM. Следовательно, в Вашем случае физический ресурс можно интерпретировать аналогично TDMA, т.е. каждый символ (группа символов) OFDM, как транспортный контейнер, передает в отведенном ему слоте (слотах) требуемые сообщения L2 уровня. Не эффективное решение, т.к. размер сообщений L2 уровня далеко не всегда будет кратным инф. емкости OFDM символа. Другое решение, аналогично 802.11а - подготовка пакета L1 уровня, в котором имеется указание на тип ЛК, собственно данные, инфо. о профиле и преамбула; недостаток - приличные накладные расходы, подобные предыдущему решению. Альтернатива: физическим ресурсом будет являться частотно-временное поле ячеек, образованных поднесущими DATA (частотная ось) и OFDM символами, образующими кадр (временная ось).
Идея примерно такая:
или пример из wimax:
При этом, к примеру, часть OFDM символов в кадре отводится для прямого направления, часть для обратного - т.е. используется временной дуплекс.
Таким образом, то, что приведено в п.3.6 несомненно ценно, но не является отражением использования физических ресурсов.
2. Иллюстрация п.4.8 крайне не информативная. Вот отличный пример из "страны" LTE:
,
где тракт OFDM представляет собой нечто подобное:
Вообще не могу понять - почему не используете работы прошлых выпусков? Там имеются очень достойные работы. Вот, к примеру, иллюстрация от Дениса Валуйского Интерактивная радиосеть мультимедийного вещания:
3. расчет п.4.7 похоже неверный, т.к. выполнялся для полосы, соответствующей одной поднесущей
4. Проверить расчет радиуса зоны радиопокрытия для L=0.7 - результат крайне сомнительный
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 10:23
Re: Тема 8. Голосовая радиопочта
ссылка на видео к КР https://yadi.sk/d/7LYhHrJf-_rVKg
Итоговые материалы
1. Вместо растровых изображений необходимо предоставить файл-презентацию (OpenOffice/MS PowerPoint) по итоговому выступлению.
2. В ПЗ отсутствует нумерация разделов/подразделов!
2. В ПЗ отсутствует нумерация разделов/подразделов!
Результаты работы
Видеопрезентация: 5
Пояснительная записка: 4//недостаточная проработка некоторых пунктов задания
Слайды к защите КР - необходимо предоставить в формате презентации
Электронный ресурс РГРТУ (портфолио)
Опубликованные сообщения
Оценка: 5
Пояснительная записка: 4//недостаточная проработка некоторых пунктов задания
Слайды к защите КР - необходимо предоставить в формате презентации
Электронный ресурс РГРТУ (портфолио)
Опубликованные сообщения
Оценка: 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя